Project Eden \ Проект "РАЙ" (RUS) (RePack от R.G. ReCoding)
28.01.2011, 14:30
Project Eden \ Проект "РАЙ" (RUS) (RePack от R.G. ReCoding)
Год выпуска: 2001
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Core Design
Издательство: Eidos Interactive
Сайт разработчика: http://www.core-design.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные: - Windows 98/2000/XP/Vista/Seven
- Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
- 128 Мб оперативной памяти
- Видеокарта, совместимая с DirectX® 8.0a 64MB
- 600 Мб свободного места на жестком диске
Описание: Компания Core Design, кажется, обречена на упоминание только в
качестве "создателей культовой серии видеоигр Tomb Raider". Нет, они
дали миру множество замечательных, даже изумительных игр: чего стоят
одни только Asterix and the power of the Gods, Bubba'N'Stix или BC
Racers. Но бюст Лары Крофт на весах поп-культуры перевешивает все их
прочие достижения. Тем интереснее почувствовать себя ценителем
прекрасного и обнаружить на стене Макдональдса среди прочей безвкусной
чепухи если не гравюру Доре, то, как минимум, рисунок Жана Жиро.
Project Eden - птица редкая в наших краях, ныне уже почти
вымершая. Тактическая адвенчура, или, говоря по-русски, приключение с
элементами тактического планирования. Если говорить еще проще - это
Lost Vikings. Да-да, те самые LV, только героев у нас не три а, ажно,
четыре, и события происходят не в староглиняном прошлом, а в почти
светлом будущем.
В этом будущем человечество еще не освоило далекие миры, но уже
разрослось до неприличных размеров, и, чтобы обеспечить всю эту ораву
жильем, архитекторы будущего, не мудрствуя лукаво, пустили города
ввысь. Здания в несколько сотен этажей, между этими исполинскими
башнями перекинуты мостики, по которым снуют пешеходы и автомашины -
можно прожить здесь всю жизнь и никогда не видеть земли. Нижние этажи..
Туда не проникает солнечный свет, там грязно, душно и сыро, там живут
только крысы и нищие, и даже техники, обеспечивающие благополучное
существование верхних этажей, боятся туда лишний раз спускаться. Там
плохо. О них лучше не думать. Но именно вниз нам и надо. Потому что там
затевается нечто нехорошее, очень нехорошее - нечто, в чем должен
разобраться отряд UPA (Urban Protection Agency).
Этим отрядом и предстоит командовать игроку, точнее - стать им.
Управляя поочередно каждым бойцом/специалистом, мы продираемся сквозь
урбанистические джунгли, чтобы нести в этот мир свет, добро и радость с
помощью наших светлых голов и лучеметов. Не смущайтесь: хотя вам и
предлагают глядеть на мир глазами каждого героя, либо выглядывать из-за
его спины; хотя вам и предлагают прицельно пострелять из бластера по
врагам - это именно адвенчура. Перестрелки тут нужны скорее для отдыха
головного мозга - умереть вам все равно не дадут (технологии будущего
позволяют вновь собрать ваше тело у ближайшего аппарата
восстановления), да и большую часть времени вы проведете за
разгадыванием местных головоломок. Все члены вашего небольшого отряда
разносторонне одарены: Андре (Андрей по версии Фаргуса - за что им от
меня отдельное спасибо), например, инженер, способный починить
сложнейшую технику, а вот Амбер вообще гигантский киборг, и ему не
страшны ни огонь ни электричество. Комбинируя их способности и
используя подручную технику, мы продвигаемся вперед, чтобы дети
будущего могли спокойно спать в своих антигравитационных колыбельках.
Этой игрой, уставшие от бремени отцовства Tomb Raider, Core
Design, возможно, хотели что-то сказать миру. Может быть, что они умеют
не только гонять фигуристых скалолазок по заброшенным катакомбам, может
- что-то еще.. Но, скорее всего, им хотелось просто развеяться, и дать
игрокам провести время с удовольствием и не без пользы для ума. За что
им большое человеческое спасибо.